Оплата заказа

Как только вы нажмете кнопку «Add to Cart», выбранный товар сразу же будет помещен к вам в корзину, а на вашей странице появится всплывающее окно:

В этом окне собрана вся информация о добавленной в корзину вещи, включая примерные сроки доставки, цену, размер и количество. Отдельно стоит рассказать о столбце «Time Remaining». Когда вы добавите любой товар в корзину, будет запущен таймер с обратным отсчетом 10 минут. Именно столько времени вам дается на то, чтобы перейти к оплате выбранных вещей. Сделано это для того, чтобы вещи не добавлялись в корзину просто так, лишив других покупателей возможности приобрести ее. Поэтому долго раздумывать над покупкой шансов не будет, действовать надо быстро.

Если вы хотите купить только одну вещь, то смело жмите на кнопку «Proceed to Checkout», если же вам приглянулись еще и другие товары, то жмите «Continue Shopping» и продолжайте добавление товаров в корзину.

Если у какого-либо товара истечет 10 минутный срок ожидания, то он будет удален из вашей корзины, но его можно будет повторно добавить снова.

Вы наверняка заметили надпись красным шрифтом, которая может появиться в том случае, если ранее добавленные товары в корзину, так и не были приобретены, а срок их продажи уже прошел. Кстати, довольно часто бывает так, что вещи вчерашнего дня уже не видны на сайте, но если они были добавлены в корзину, то их можно будет купить.

Нажав на кнопку «Proceed to Checkout» вы попадаете на страницу подтверждения своего заказа и его оплаты:

Это последний шаг перед фактической покупкой. В верхней части страницы вы можете проверить, что текущий адрес доставки верный, а платежная информация соответствует действительности. Стоит проверить, что в заказе перечислены все необходимые товары, проверить их размеры и цвета. Для справки можно посмотреть, что скрывается под знаком вопроса напротив строчки Retunable, там вам расскажут политику по возврату каждой конкретной вещи.

Обратите внимание на строчку Estimated Delivery, находящуюся прямо над выбором способа доставки, там отображена ожидаемая дата доставки вашего заказа (на скриншоте «ноя 29 — дек 1»).

Затем выбрать внизу тип доставки, которых в GILT всего два — это стандартная доставка UPS Ground (длится 3-5 дней) и экспресс доставка UPS Next Day Air (доставка на след. рабочий день). При выборе соответствующего типа доставки автоматически пересчитывается и прогнозируемая дата доставки товаров. Стоимость доставки UPS Ground у GILT фиксирована: $5.95.

После того, как всё проверено, можно смело жать на золотую кнопку «Submit Your Order» для оформления заказа. После нажатия, в случае успешной обработки транзакции, необходимая сумма будет сразу же заблокирована на банковском счете. Вас перенаправят на страницу, которая является подтверждением того, что заказ успешно выполнен.

В правой части окна, под кнопкой «Print Receipt», которая просто выведет на печать информацию о заказе, располагаются две ссылки:

  • Modify order — позволяет изменить детали заказа, а именно адрес доставки, если по какой-то причине вы его указали ошибочно
  • Cancel order — отменяет размещенный заказ (при этом деньги снимуться с блокировки в течение часа). Будьте внимательны, простой клик на ссылке «cancel order» приводит к моментальной отмене заказа, даже не спросят подтверждения. Они меня этим очень удивили, т.к. я для статьи решил нажать на ссылку, чтобы посмотреть какие вопросы меня спросят, а они просто намертво отменили моментально заказ =)

Одновременно с этим, вам на почту придет уведомление о успешно совершенном заказе. Кстати, заметим, что заказы, сделанные в течение часа после совершенного заказа будут с бесплатной доставкой. Если же перейти в свой аккаунт, то можно будет увидеть, что заказ принят в обработку.

После того, как заказ сделан остается только ждать на почту письма счастья, в котором будет сообщено, что ваш заказ GILT отправлен со склада по вашему адресу, а в личном кабинете, в пункте «Orders» будет красоваться отметка о том, что посылка отправлена, а рядом кнопка («Track Shipment») для отслеживания отправления:

 

В этом скриншоте напротив номера заказа красуется иконка «Delivered», она появится тогда, когда заказ будет уже у вас на складе, до этого момента вы можете увидеть статусы «Processing» — заказ находится в обработке и еще не отправлен, «Shipped» — заказ отправлен из GILT, но еще не пришел к вам.

На этом по части заказов больше и нечего описывать, возвраты в GILT действительны только в течение 21 дня с момента покупки, а значит единственный вариант, когда вернуть товар еще можно, так это при проверке его у посредника. Именно поэтому я всегда делаю фото заказов из GILT, мало ли положат не тот размер или цвет…

 

В качестве послесловия

Обязательно воспользуйтесь 4% возвратом с покупок в GILT, с помощью сервиса MrRebates.

Если у вас когда-либо возникнут проблемы с заказом, то связаться со службой поддержки можно через ссылку «Contact Us» в верхнем меню каждой страницы или через твиттер их поддержки @GiltSupport.

Некоторые распродажи начинаются в 5 утра по Москве.

Если тыкнуть Like на странице гилта в фейсбуке (http://www.facebook.com/GiltGroupe), то можно будет посмотреть вещи, выставленные на sale за час до 20.00.

В целом магазин оставляет очень положительные эмоции, поэтому обратите на него внимание. И берегите кошелёк ;)