Без преувеличения — это один из самых распространенных вопросов у новичков, именно поэтому я решил сделать подробную пошаговую инструкцию, чтобы не писать на форумах по сто раз одно и то же. Данная тема будет посвящена только подаче заявления на розыск в shipito для посылок, пересылаемых в адрес склада shipito, а не из него к вам.. Про правила подачи заявлений на розыск в сторону Почты России будет написано отдельно.

В shipito есть два типа заявлений на розыск

  • розыск посылки, отправленной из шипито, но не пришедшей к получателю
  • розыск посылки, отправленной из магазина в шипито, но не пришедшей к ним на склад

Посылка  не дошла до shipito

Казалось бы, как такое возможно, ведь USPS/UPS/FedEx такие серьезные конторы, не чета Почте России, неужели они могут потерять посылку, отправленную внутри США? Да, могут, редко, но все-таки и такое случается. Часто причиной таких ошибок становятся неверное приклеенные продавцом транспортные ярлыки, ошибки курьера и т.д.

А вот еще один пример того, как посылка может быть «ошибочно доставлена»: очевидно, что посылки в shipito приходят в колоссальном количестве. Сразу несколько грузовиков выгружают паллеты с посылками, которых там несколько тысяч. Естественно, у персонала нет времени проверить, что каждая посылка, которая находится в сопроводительном документе водителя, на самом деле находится в общей куче посылок. Поэтому бывали ситуации, когда сотрудник shipito расписывался в получении груза, тем самым инициируя обновление трекинга у всех посылок в статус «Доставлено», а вот одной посылки в общей куче и не оказывалось. В этом случае клиент видит, что статус «Delivered» в трекинге появился, а посылки на складе нет. В данной ситуации необходимо прибегать к инициированию розыска со стороны shipito, чтобы они успели быстро связаться с перевозчиком и уточнить по какой причине посылки не оказалось в машине.

Никто не застрахован от таких случаев. Поэтому будьте предельно внимательно и следите за событиями в трекинге, даже когда посылка доставляется в пределах США. Если в трекинге появился статус «Доставлено» (Delivered), а спустя рабочие сутки, посылка так и не появилась в личном кабинете, то сразу подавайте на розыск в shipito.

Помимо подачи на розыск в shipito имеет смысл также написать в службу поддержки компании перевозчика, но только в том случае, если посылка была доставлена не по адресу, или трекинг замер в мертвой точке где-то по середине.

Посылка не дошла из shipito в Россию

Украли, потерялась, завалена под грудой посылок на почте — всё это может быть причиной того, что ваша посылка не дойдет до вас или зависнет на долгие недели. В этом случае надо предпринимать те же меры по инициированию розыска через shipito, а одновременно с этим инициировать розыск и с ЕМС/Почтой России. Я намеренно не буду подробно описывать, куда, что и как писать в этом случае, так как это тема отдельной статьи, которая вскоре тоже будет опубликована.

Заявка на розыск посылки

Итак, процедура подачи заявки на розыск посылки в shipito очень проста. Для этого нужно на главной странице вашего личного кабинета перейти к блоку №7 и кликнуть на ссылку «Сообщить о потерянной посылке»

После этого откроется окно выбора типа «жалобы». Допустим вы не дождались появления своей посылки на складе shipito, поэтому стоит выбрать третий пункт. Далее потребуется ввести номер отслеживания посылки и название магазина где была произведена покупка.

После этого ваша заявка поступит в обработку к сотрудникам shipito. Останется только лишь ждать решения по заявке. О любых решениях и уточняющих вопросах вам будет сообщено по почте.

После того, как решение по вашей заявке будет принято, вы, помимо уведомления по электронной почте, всегда сможете посмотреть статус заявки, кликнув на ссылку «Урегулированные» блока №7.

Почему-то столь простая процедура оформления розыска посылки вызывает множество вопросов «как это сделать»? Теперь можете делиться ссылкой на этот топик для всех тех, кто вопрошает =)

И да, поменьше вам пользоваться этим функционалом!