Подтверждение учетной записи (верификация)

1. Введение

2. Регистрация в сервисе Shipito.com

3. Интерфейс личного кабинета

—>4. Подтверждение учетной записи (верификация)

5. Покупка в магазинах, и прием посылок в shipito

6. Методы доставки из shipito

7. Таможенная декларация и лимиты

8. Консолидация и отправка посылок

9. Специальные запросы (special requests)

10. FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы

11. Помощь в оплате

Перед тем как задать вопрос, касающийся shipito обязательно продублируйте его на почту ru@shipito.com, только тогда вы получите своевременный и точный ответ

Мы остановимся на процессе подтверждения аккаунта более подробно, так как этот процесс у новичков вызывает большое количество вопросов.

Зачем нужно подтверждать учетную запись?

Чем выше ваш процент верификации, тем больше ваш ежемесячный лимит затрат. Поэтому, если вы планируете отправлять более 1ой тяжелой посылки в месяц, то вам необходимо будет пройти верификацию своего аккаунта.

Помимо ежемесячного лимита затрат верификация влияет еще на некоторые моменты:

Во-первых, клиентам, которые подтвердили свой аккаунт на 50%, будут доступны альтернативные склады в shipito, расположенные в разных штатах, среди которых безналоговый штат Oregon, а также склады, расположенные в других странах — Японии, ГонКонге и Китае.

Во-вторых клиенты, которые имеют подтвержденный аккаунт, пользуются у сотрудников shipito большим доверием, поэтому если возникнут какие-то непредвиденные проблемы, то с клиентами, кто имеет подтвержденную учетную запись они общаются охотнее и могут пойти на уступки. Подтверждение учетной записи — не обязательно и может быть выполнено в любой момент времени!

При клике на ссылку «Показать/развернуть» раскроется блок проверки учетной записи, который выглядит примерно так:

Ежемесячный лимит затрат

В блоке «Проверка учетной записи» показан баланс вашего ежемесячного лимита затрат. На моем скриншоте отображена сумма $1209 — это мой ежемясчный лимит затрат, причем я уже использовал $70.13 в текущем месяце. Что же это такое?

Лимит затрат — это та сумма, которую вы можете потратить на услуги shipito по отправке посылок в месяц, в эту стоимость никоим образом не входит стоимость покупаемых вами товаров. То есть, как только вы зарегистрировали свой аккаунт и еще не успели его подтвердить документами, удостоверяющими личность, то увидите в графе «Ежемесячный лимит затрат» сумму в районе $350, а это значит, что вы сможете в текущий календарный месяц оплатить столько услуг shipito, сколько позволит вам этот лимит. Каждый раз, когда вы будете отправлять посылку этот лимит будет уменьшаться на итоговую сумму, необходимую для отправки посылки, которая выделена жирным шрифтом в левой части скриншота:

Вот если бы вы отправили посылку, показанную на картинке выше, то ваш ежемесячный лимит затрат уменьшился бы на $67.65, то есть лимит уменьшился бы на ту сумму, которая включает в себя и стоимость отправки, и стоимость спец. запросов, и страховку, и даже комиссию банка, но не включает стоимость самого товара, находящегося в этой посылке. Если же сумма, которую надо будет оплатить shipito будет больше, чем установленный для вас лимит, то отправить посылку вы не сможете. Однако, есть несколько выходов из этой ситуации:

В этих случаях сумм поступит на ваш счет и сможет быть использована, не влияя на ежемесячный лимит вовсе. Поэтому настоятельно рекомендуется провести проверку аккаунта, чтобы повысить свой ежемесячный лимит затрат. Кроме того, дополнительные склады shipito будут доступны только тем клиентам, кто подтвердит свой аккаунт минимум на 65%. Я подтвердил свою учетную запись на 78%, в левой части рисунка показано, какие документы были у меня приняты, а какие еще можно предоставить.

Процедура подтверждения учетной записи

Чтобы подтвердить свою учетную запись на необходимые 50% нам достаточно будет предоставить

  • Удостоверение личности с фото №1 — принимаются: паспорт, заграничный паспорт, водительское удостоверение
  • Удостоверение личности №2 — принимаются те же документы, только документ должен отличаться от документа №1
  • Счет за коммунальные услуги — это может быть счет за квартиру или телефон, причем не важно, что там все по-русски, достаточно наличие на документе цифр, совпадающих с адресом, который вы указывали при регистрации. Например, на шаге регистрации в главе №2 мы указывали адрес Shkolnaya ul 145-2-28, а значит на счете за квартиру должны присутствовать цифры 145-2-28.
  • Подписанная вами форма 1583

Подготовка и загрузка документов

В идеале паспорта, водительские удостоверения и счета лучше отсканировать, но если сканера под рукой нет, то можно просто сфотографировать документы. Главное, чтобы информация была читаемой. Также никто не запрещает вам «замазать» конфиденциальную информацию, например на паспортах можно замазать последние цифры номера паспорта. Рекомендуемый формат изображений — JPG. Также shipito накладывает ограничение на максимальный размер одного файла — 1 Мбайт. После того как нужные документы подготовлены переходим к их загрузке в shipito. Для этого нажимаем на ссылку «Загрузить документы» (Upload Documents) и переходим в форму загрузки документов.

Вот так выглядит заполненная форма. В качестве документа №1 (document 1) выбран паспорт гражданина РФ. Были сделаны фото страниц №2 и №3. Первый файл содержит фото 2-ой страницы, второй файл — 3-ей страницы. Первый файл загружается под типом ID 1 (front side). Второй файл содержит фото 3-ей страницы и загружается в следующем поле под типом ID 1 (back side) Водительские права фигурируют в качестве документа №2. Было сделано фото лицевой стороны и оборота. Оба файлы были загружены как ID 2 (front side) и ID 2 (back side) соответственно. Третьим документом выступил счет за оплату квартиры, в котором можно ручкой или в графическом редакторе выделить нужные для shipito цифры номера дома/корпуса/квартиры и ФИО плательщика (имя в квитанции не обязательно должно быть Ваше, и что имя на самом деле написано кириллицей).

Кстати вы могли обратить внимание, что среди допустимых к загрузке документов можно использовать фото банковской карты (credit card). Да, это на самом деле тоже приемлемый документ, так что использовать его для подтверждения своего аккаунта тоже можно.

После добавления файлов смело нажимаем кнопку upload documents и ждем, когда документы будут подтверждены сотрудниками shipito. Как правило они справляются с этим за пару-тройку рабочих дней, а после подтверждения вы увидите зеленые галочки напротив принятых документов на главной странице своего личного документа.

В начале нового месяца ваш лимит значительно увеличится, так как в силу вступят подтвержденные документы, загруженные вами ранее.

В главе 3. Интерфейс личного кабинета я писал, что можно добавить новые имена к существующему аккаунту. Добавление нового имени повлечет за собой необходимость предоставить какой-нибудь документ для подтверждения «нового имени». Процедура подтверждения нового имени ничем не отличается от процедуры описанной выше, можно только добавить в поле «Additional Information» такую строчку — «Verification documents for Maria Ivanova», где вместо имени Maria Ivanova подставите свое новое имя. Итак, как подтвердить свой аккаунт вы уже знаете, самое время начать знакомиться с тем, как использовать адрес shipito при покупках в интернет магазинах!

>> 5. Покупка в магазинах, и прием посылок в shipito

Перед тем как задать вопрос, касающийся shipito обязательно продублируйте его на почту ru@shipito.com, только тогда вы получите своевременный и точный ответ

  • SAG1961

    А в каком формате посылать подписанную форму 1583? В формате PDF у меня не принимает. Размер файла явно меньше 1Мб (58Кб), а в JPG две страницы не впихнешь.

  • Сергей

    В течении года пользовались услугами Шипито, тарифный план Virtual Mailbox. Сначала аккаунт регистрировался на жену, учётная запись была успешно подтверждена, через несколько месяцев добавили меня, так же подтвердив мои данные.
    С неделю назад продлили подписку на год, после чего опять требуют от жены подтвердить учётную запись. Отправили копии паспорта и ВУ, теперь требуют форму 1583.

    Хотелось бы понять, с чего вновь потребовалось подтверждение, ведь никаких инцидентов с нашей стороны не было, как и претензий со стороны Шипито?

    • Sergey_shipito

      Напишите свой номер и описание проблемы на ru@shipito.com

  • Артем

    добрый день, Сергей! если мои документы для верификации заверены частной нотариальной фирмой, они не действительны? у меня 10 посылок утилизировали, как только я их не просил, и письма слал заказные с документами, не хотят подтверждать аккаунт! что делать???

  • Илья

    при входе в аккаунт поверх страницы всплывает окно с текстом «Your client needs to be verified
    Your
    account needs to be manually reviewed. To resolve this issue, please
    check Account Verification section and upload all required documents.
    When your verification status reaches at least 65%, we will be able to
    review your account. » Окно можно закрыть. Текущий статус проверки 72%,
    деньги на счете есть.

    Что это означает. Они хотят чтобы я повторно отправил документы на верификацию?

    • Sergey_shipito

      напишите на ru@shipito.com свой номер и опишите проблему

  • Natali Doroshenko

    подскажите пожалуйста, в Шипито я регистрировалась еще в мае месяце, оплатила 8.5 дол, но воспользоваться услугами я решила только сейчас. При входе в свой кабинет всплыло сообщение
    Fast Mailout: Low Deposit WarningYour current deposit is lower than $10.

    If deposit amount drops below the amount required for the fast mailout, this feature will be automatically disabled, and you will be charged regular mailout fees for the magazine or letter.

    To avoid this happening, please refill your deposit. Что это значит? Заранее благодарна за помощь!

    • Sergey_shipito

      Игнорируйте это сообщение, оно для вас не существенно

  • Светлана

    Добрый день.
    А если документ удостоверяющий личность только один, нет ни загран.паспорта, ни водительских прав, что делать с ID2? Отправила им адресную справку, там есть ФИО, ИИН и адрес, но нет фото — не принимают. Какие еще могут быть варианты?

  • Максим

    требует пополнить счет (5$), и при это ни пайпалом ни картой банка воспользоваться не дает.
    Что за бред?
    Два года назад такого геморроя не было! Но мой старый аккаунт удалили.
    Решил заново зарегистрироваться. Оплатил пакет на месяц и ту такой «блин»….

  • Игорь Козолуп

    Таже самая история. Необходимо пополнить счет для приема и обработки отправленной мне посылки, но при этом картой банка воспользоваться не дает, требует верификации счета, хотя при регистрации не было ни слова о том, что верификация обязательна. При этом я уже обеспечил 60%, но этого им мало, а я в длительной командировке и не имею доступа к документам. А на подходе посылка, заказанная мною сразу после регистрации, когда никаких требований о верификации не предъявлялось. За хранение которой они будут мне начислять по доллару в день. Мошеннический сервис.

  • Анна

    Сергей! Окажите помощь. Статус проверки моей учетной записи — 50%. Пыталась увеличить процент, верифицировав банковскую карту, но именно в этот момент в Сбербанке не проходили транзакции и теперь моя единственная карта не может быть верифицирована в Шипито. Зависли две очень нужные посылки. Получать новую карту очень долго. Скоро закончится подписка.

  • Игорь Козолуп

    Подскажите кто-нибудь, где взять реквизиты для банковского перевода со своего счета в Шипито в целях верификации?

  • Анастасия

    Добрый день! Не могу пополнить депозит своего аккаунта с карты, в видах оплаты она просто недоступна….Больше недели назад отправила счет за коммунальные услуги для верификации — не подтвердили до сих пор, сегодня еще раз отправила. Подскажите, возможно ли такое что карта заблокирована только потому, что мне не хватает 5% до необходимой верификации или могут быть другие причины? (на данный момент 60%). 2 посылки висят на складе, я начинаю нервничать, как бы их обратно не отправили(((

  • Kat

    ДД . уже 2 раза отправляла биллинг, не принимает :( че делать ?

  • Fayziev Fazliddin

    Ошибка верификации4890 ****** 8206 Verification failed (too many failed attempts)

  • Fayziev Fazliddin

    я использовал все попытки, как мне быть? новую карту верифицировать?

  • Aleksandra Varlamova

    Здравствуйте, я зарегистрировалась на Shipito.
    Верифицировала банк. карту, но оплата ею по прежнему не доступна.
    Оплатила сегодня с помощью Pay pal 5$, теперь смотрю и оплата с помощью Pay pal стала недоступна.

    Чтобы платить своей банк. картой я должна верифицировать аккаунт?
    Оплата с помощью карты дает 40% верификации, как это сделать если картой не заплатить (хотя напротив нее написано «карта проверена»)

Go to Top
Яндекс.Метрика